4. Правила по антуражу.
Пятнистого камуфляжа нет.
Приветствуется потертая одежда. Ориентироваться можно на стилистику Follout и Сталкер.
Всячески приветствуются электронные приборы и всякая техногенная антуражность.
5.Правила по медицине.
Персонаж, у которого в ИП не прописан навык «Медик», может перевязать раненного товарища, что остановит дальнейшее ухудшение состояния раненного.
Медик может восстановить 1 хит, проводя лечебные манипуляции.
Восстановление хита на 1-вом уровне навыка «Медик» происходит за 1 час.
На 2 уровне достаточно 45 минут.
На 3 уровне 1 хит восстанавливается за 30 минут.
На игре моделируются наркотики:
1.Белый Лотос.
Эффект:+1 хит на 5 минут.
Привыкание: с 2 доз. Далее необходим прием каждые 3 часа.
2.Синий Лотос.
Эффект: Стойкость к кислоте на 5 минут.
Привыкание: с 2 доз. Далее необходим прием каждые 2 часа.
3.Красный Лотос.
Эффект: Стойкость к ядам на 5 минут.
Привыкание: с 2 доз. Далее необходим прием каждый 1 час.
4.Черный Джо.
Эффект: Неуязвимость 1 минуту.
Привыкание: с 1й дозы. Далее необходим каждый 1 час.
Редок и дорог! Поставлен вне закона!
5.Супер Джо.
Эффект: Неуязвимость 5 минут. Далее – состояние легкого ранения.
Привыкание: с 1й дозы. Далее необходим раз в 30 минут.
Очень редок! Очень и очень дорог! Поставлен вне закона!
Кроме того на игре существуют яды и противоядия к ним, а так же противоядия к наркотикам, за исключением серии Джо.
Более подробная информация – в Закрытых правилах по медицине.
6. Правила по науке.
Важное место на игре отводится ученым. Они могут изучать собранные сталкерами образцы и «хабар», разрабатывать лекарства, наркотики, антидоты, изобретать механизмы и т.п.
Если ученый решил что-либо разработать, он ищет мастера-региональщика и заявляет о своем желании, описывая то, что он хочет получить. Через некоторое время он получит мастерские инструкции. Когда все будет готово, мастер-региональщик зачипует ему изобретение.
Более подробная информация будет дана в Закрытых правилах по науке.
7. Правила по экономике.
Денежные отношения на игре не моделируются. Главную ценность представляет хабар и боеприпасы.
8. Правила по посмертию
«Погибший» персонаж лежит на месте гибели 3 минуты, а затем встает, оставляет на месте гибели все побираемые игровые предметы и молча уходит в Мертвятник.
В Мертвятнике персонаж в течение 2 часов, по мере необходимости, играет указанные мастером роли.
По выходу из Мертвятника игрок берёт себе нового персонажа. Мастера оставляют за собой право указать игроку стартовую микролокацию.
|